Изгнать человека можно по-разному. Можно сказать ему - "Убирайся вон! Чтобы духу твоего здесь не было!" Можно применить к нему физическую силу и насилие. А можно, мило улыбаясь ему в лицо, приглашая его к себе, поставить ему такие условия, на которые он заведомо не согласится.
Например, сказать ему - "Ты приходи, но рта у нас не открывай, не вздумай ничего говорить и делать".
И всё. Считайте, что человек у вас уже никода не появится. Ибо кто согласится быть в роли мебели или играть бессловесную массовку для отчета перед спонсорами?
А вы таким образом сохранили в глазах и своих, и общества репутацию дружелюбного и доброжелательного человека. Такой способ изгнания позволит вам заявить - "Я никого не изгоняю, он сам ушёл". Что формально будет правильно, но по сути это и есть изгнание. И лицемерие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Осуетились в умствованиях своих - Николай Николаевич Проблема Филиппа была в том, что он ходил рядом с Иисусом, но не знал Его как Бога. Если ты осуетился в умствованиях своих, нужно остановиться. Знания о Боге, не есть познания Бога. Знания – это рассказы других людей о Боге. Познания – это личные переживания Бога.
Кто будет брошен в озеро огненное? - Николай Николаевич В чем опасность спасения делами? Это спасение исключает Жертву Иисуса Христа в деле спасения человечества, как Спасителя. Заслужить Божью милость через сделанные дела — это как бы плата за милость. Милость не была бы милостью, если бы за нее платили.
Драматургия : Пятидесятничество и Харизматия(продолжение) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, приступаем к творчеству...